Итак, вы наверное догодались, что у нас форум посвящён Винкс 3D и мы просто обязоны рассказать вам о нём.

В свете приближающейся в России премьеры фильма "Школа Волшебниц: Секрет Потерянного Королевства" публикуем перевод интервью, данного Иджиньо Страффи сайту artemotore.com 2 ноября 2007 года, то есть как раз перед премьерой фильма в Италии.
"Winx – плод долгой разработки и исследований, которые потребовались чтобы выпустить мультфильм в свет. Формат произведения, в котором объединяются несколько подруг с различными вкусами и характерами, конечно, давно известен. Если потом добавить в него элемент магии, которая, разумеется, служит для борьбы со Злом, это разумеется, усиливает эффект." Так Иджиньо Страффи (Iginio Straffi), создатель Winx, объясняет как шестерка фей обеспечила себе успех и в короткий срок стала настоящим культурным явлением.

Несколько лет назад, когда я работал над проектом мультсериала Winx Club, я обрисовал главную героиню Блум как девушку, воспитанную приемными родителями, потому что эта тема тронула меня. Во времена учебы в университете я был знаком с девушкой, имевшей иностранное происхождение, но выросшей в Италии, которая пережила похожий опыт.

Антонелла, так звали мою подругу, как-то призналась мне, что очень хочет побывать в родной стране и узнать своих родителей, которые до сих пор ничего не значили для нее.Создавая историю о Блум, фее, прибывшей из мира Домино, но выросшей у приемных земных родителей, я во многом вдохновился этой историей, хотя, характер Блум, такой, каким мы его увидели в сериале, намного более похож на характер моей жены Джоан, а не на студентку, описанную выше.

Изначально я планировал путешествие Блум в поисках своих настоящих родителей как часть второго телевизионного сезона. Но очень скоро осознал, что было бы настоящим грехом не развить сериал, сберегая тем самым такое волнительное приключение для большого экрана.

Так появился сюжет фильма, рассказ, который раскрывает многие секреты трех телевизионных сезонов, но одновременно является самостоятельной историей, путешествием в поисках себя и собственных корней. Процесса взросления и перехода главной героини в мир взрослой жизни. История, которая, в общем, может увлечь и тех, кто никогда не смотрел сериал Winx.Для написания сценария я привлек Шона Молине (Sean Molyneaux), талантливого сценариста – фрилансера из Нью-Йорка, который уже хорошо зарекомендовал себя в сериале. Чувства и образы, которые я хотел передать зрителям, должны были ложиться на музыкальный ритм и диалоги, легкие для перевода на другие языки (в основном, ориентировались на США) в результате после 4 месяцев работы появился сценарий, который я счел подходящим, для того, чтобы представить его зрителям.

В конце 2005 года со сценарием и концептами персонажей я перебрался в Рим, где вместе с Франческо Мастрофини (Francesco Mastrofini) мы собрали команду молодых, но уже побывавших в деле художников и аниматоров. Мы объединились идеей создать первый в Италии 3D анимационный фильм. В следующие несколько месяцев к нам присоединились еще много талантливых итальянцев. В основном я проводил время на производстве, стараясь наладить качество работ.

Вызов, брошенный итальянской анимации в лице Rainbow CGI состоял в том, чтобы сделать фильм мирового уровня, а не только пригодный для внутреннего рынка, притом выпустить его в прокат в 2007 году. Насколько были велики наши замыслы, настолько и тяжел труд. Наша команда развивалась и набирала опыта, подобно главной героине фильма Блум.В студиях Rainbow CGI работа кипела и днем и ночью. Напряжение тех дней стало причиной нескольких курьезных случаев. Так, несколько месяцев назад полиция задержала нашего ассистента режисера Мауро Уццео (Mauro Uzzeo). Он заснул на лавке в приемной студии и уборщица, приходящая по утрам посчитала его бомжем, пробравшимся в студию в поисках теплого места для ночлега. Мауро был так истощен, что в полиции не сразу поверили, что он работает на студии и занимается лицевой анимацией.
В общем мы все прошли через, пот и слезы, но также испытали высочайший духовный подъем, работая над этим фильмом. Неоценимое чувство первенства вселял в нас факт того, что мы первые делаем в Италии такой фильм.
Теперь мы готовы к дебюту и надеемся на большой успех картины у публики и критиков. Но самое большое удовлетворение приносят улыбки маленьких зрителей.